Кресло в офисе – незаменимый элемент мебели, который позволяет комфортно работать всем сотрудникам и при этом создает в офисе определенную атмосферу.
Минимальные требования для рабочего кресла: наличие пятилучевой системы опоры и пластиковых подлокотников, наличие способности одной рукой, сидя менять уровень наклона спинки и высоты сиденья. Все эти регулировки должны быть просты и приятны, вы должны сами подстраивать кресло под себя, а не наоборот. Главным из требований так же является наличие амортизатора, который смягчает нагрузку на позвоночник. Наличие толстого слоя поролона повышенной упругости, с утолщениями по краям сиденья. Безвредный материал обивки на рабочих поверхностях спинки и сиденья, позволяет избегать перегрева и, наоборот, охлаждения при различных погодных явлениях.
Более сложные механизмы регулировок имеют более современные и дорогие кресла: медленное изменение уровня высоты спинки, глубины сиденья; подлокотники, которые регулируются по высоте и углу поворотов; механизм кресло-качалка позволяет покачивать кресло с точно выбранными параметрами; использование более качественных материалов. Покупая угловые офисные диваны, старайтесь приобретать модели с немаркими обивками, за которыми просто ухаживать.
Несколько советов из опыта наших покупателей: легко катающиеся колесики как по гладкой поверхности пола, так и по ворсистой - это главные требования для рабочих кресел.
Исходя из частоты работы на клавиатуре компьютера, определяется необходимость подлокотников у кресел работников офиса. Покупать кресла без подлокотников нужно, когда имеется крайняя нехватка места в офисе.
Режим кресло-качалка необходим руководителям, которые часто в своем кабинете проводят совещания и встречи, а тем кто сидит в постоянной позе длительное время, прекрасно подходит кресло с эргономическим синхромеханизмом, который прекрасно подстраивается под вашу фигуру. Приобретая офисный диван и кожаное кресло руководителя, следите, чтобы оба предмета были выполнены в одном стиле.
Децентрализация качания - это вынесение оси качания вперед из-под центра кресла, при этом во время покачивания в кресле ноги не будут приподниматься вверх.
А для посетителей места сидения должны быть с невысокой спинкой, маленькой ширины, желательно на ножках. Кресла с вращающимся механизмом желательны для посетителей, которые привыкли к офисной работе.
Кресла для посетителей должны в первую очередь поддерживать только спину и плечи, а у руководителей, спинка может также служить и опорой головы.